Сайт Клана SplinterSky
Главная | Раскрутка вконтакте - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » Раскрутка вконтакте
Раскрутка вконтакте
YirikusmofeДата: Четверг, 07.08.2014, 02:48 | Сообщение # 1
танЧег
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Репутация: 0
Статус: Offline

Охват пользователей наиболее востребованных соц. сетей России впечатляет. Число участников рассматриваемых соц. сетей увеличивается еженедельно. Как же применять столь мощнейший источник в целях медиа пиара? Наиболее часто используемый способ – обычная реклама. Но, стоимость размещения рекламы в соц. сетях стала приближаться к стоимости публикации на крупных поисковых системах. Согласитесь, если есть база активных граждан, то хоть минимальную часть из этой публики точно можно подвести к покупке http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - http://lightdreamstudio.ru более уникальными условиями. Массовую рассылку правильнее не применять вообще, в тоже время именно горе спамеры первыми применили социальные сети под раскрутку. "Перейди туда-то, кликни-то, пошли смс" - поток бессмыслицы наполнили и сообщения, паблики и все что представлено в соц. сетях. Уже скоро на смену простым рассылкам http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - продвижение рекламы в социальных сетях пришли автоматизированные и объем всей этой ерунды возрос еще на порядок. Менеджеры социальных проектов даже сегодня не могут противостоять этому стихийному действию. Каждому понятно – престижу фирмы масс рассылки могут причинить неисправимый ущерб.
Прямо сегодня хотелось бы обсудить продуманную стратегию раскрутки через соц. сети.
1. Открытый формат профиля и информативный аккаунт в соц. сетях http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - лучшие пиар агентства . Принцип открытой анкеты нужен для сбора социальных контактов. Найти юзера по нику было бы сложно. А крайне доступный метод идентификации - имя и фамилия. Социалка разрастается и уже одних данных о ФИО недостаточно. И мы начинаем вписывать даты рождения, образование, места отдыха, свои увлечения.
2. В сетях социального характера не бывает лидеров мнений. В сетевых блог дневниках общение чаще носит формат монолога. Хозяин блога пишет интересные факты для аудитории и уже публика изберает каким образом она даст отклик. Это похоже на инфо канал "одного к многим". Приводимый формат канала подачи контента крайне быстро подхватили рекламодатели и начали предлагать публиковать блоггерам проплаченные статьи. Статьи эти выступают полным аналогом проплаченый публикаций в средствах массовой информации. В социальных сетях принцип общения уже иной - идет в скорее неофициальное общение. Даже если гражданин является значимой личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массивного действия на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=axctjnf9OC4 - вконтакте бесплатный пиар онлайн будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях smile :) smile


спортивные прогнозы от профессионалов
 
Форум » Клан » Рекруторская » Раскрутка вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: