Сайт Клана SplinterSky
Главная | Биржа пиара вконтакте - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » Биржа пиара вконтакте
Биржа пиара вконтакте
YirikusmofeДата: Четверг, 07.08.2014, 02:33 | Сообщение # 1
танЧег
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Репутация: 0
Статус: Offline

Охват аудитории крупнейших сетей социального характера России ошеломляет. Число юзеров этих сетей увеличивается ежедневно. Как же все таки применять такой мощнейший источник в целях медийного пиара? Простой доступный метод – естественная реклама. Стоит заметить, стоимость публикации рекламы в сетях соц. характера стала почти эквивалентна к цене публикации на востребованных поисковиках Яндекс и Google. Согласитесь, если есть база активных граждан, то хоть часть из этой публики скорее всего можно подтолкнуть к покупке более привлекательными стоимостями. Спам можно исключить сразу, но именно горе спамеры первыми прикрутили сети под продвижение. "Перейди туда-то, кликни-то, пошли месседж" - море идиотизма наполнили и личные сообщения, сообщества и многое другое. В скором времени на смену примитивным рассылкам пришли более совершенные http://www.youtube.com/watch?v=LsQtHpNv6mw - бесплатный пиар - автоматизированные и поток всей этой чепухи увеличился еще на порядок. Администрации сетей по сей день не могут дать отпор этому стихийному действию. Каждому ясно – узнаваемости услуги масс рассылки могут причинить непоправимый ущерб.
Прямо сегодня хотелось бы обсудить проработанную стратегию раскрутки через соц. сети.
1. Понятный формат профиля и наполненный аккаунт в соц. сетях. Принцип http://www.youtube.com/watch?v=tj4zeytF5Ng - онлайн пиар группы вконтакте бесплатно открытой анкеты нужен для отбора социальных контактов. Найти юзера по сетевому нику было бы проблематично. А лучший метод распознания - фамилия и имя. Соц. сеть растет и уже только информации о фамилии и имени недостаточно. И мы начинаем проставлять год рождения, места учебы, места отдыха, свои увлечения.
2. В сетях социального плана нет лидеров мнений. В электронных дневниках общение часто носит вид монолога. Обладатель блога размещает изречения для публики и уже аудитория определяет каким образом она прореагирует. Это похоже на информационный посыл "одного к массе". Такой вид канала приподношения информации мгновенно подхватили менеджеры по рекламе и начали предлагать размещать блоггерам проплаченные статьи. Статьи эти выступают 100% аналогом коммерческих статей в средствах массовой информации. В сетях социального назначения метод общения уже другой - идет в скорее неофициальное общение. Даже если юзер выступает серьезной личностью, то он не имеет канала для массового влияния на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM - www.youtube.com/watch?v=emmX9DvE4NM будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях smile :) smile


спортивные прогнозы от профессионалов
 
Форум » Клан » Рекруторская » Биржа пиара вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz