Сайт Клана SplinterSky
Главная | Сервис Lightdream - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » Сервис Lightdream
Сервис Lightdream
YirikusmofeДата: Четверг, 07.08.2014, 02:29 | Сообщение # 1
танЧег
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Репутация: 0
Статус: Offline

Охват участников крайне крупных сетей социального характера России поражает. Число юзеров рассматриваемых социальных сетей приумножается изо дня в день. Как использовать таковой действенный ресурс в целях медиа пиара? Наиболее очевидный способ – банальная реклама. Однако, цена реализации рекламы в соц. сетях стала аналогична к цене размещения на крупных поисковиках. Согласитесь, если есть фундамент в виде активных юзеров, то хоть небольшую часть из этой аудитории скорее всего можно подвести к покупке более интересными ценами. Спам-методы правильнее не применять вообще, но именно спамеры первыми прикрутили сети социального характера под раскрутку. "Зайди туда-то, нажми-то, отправь sms" - поток бреда наполнили и сообщения личного характера, сообщества и многое другое. Далее на смену обычным рассылкам пришли совершенные и массив всей этой ерунды возрос еще на порядок. Сотрудники социальных проектов до сих пор не могут противодействовать http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - пиар этому «цунами». Любому ясно – имиджу услуги спам рассылки смогут причинить неизгладимый ущерб.
Прямо сейчас хотелось бы обсудить разработанную стратегию раскрутки через сети.
1. Понятный вид профиля и заполненный профайл в сетях http://www.youtube.com/watch?v=sH_PS2ijzYA - пиар социального плана. Принцип открытой анкеты нужен для сбора соц. контактов. Найти человека по id было бы нереально сложно. А наилучший способ опознания - имя и фамилия. Социалка динамично растет и уже лишь инофрмации о ФИО недостаточно. И мы начинаем обозначать год рождения, образование, места время припровождения, свои хобби.
2. В соц. сетях нет лидеров мнений. В электронных дневниках общение чаще всего носит вид монолога. Хозяин блога представляет изречения для аудитории и уже публика изберает каким же все таки образом она даст обратную связь. Это выглядит как посыл "одного к тысячам". Описываемый характер канала трансляции информации крайне быстро подхватили менеджеры по рекламе и начали предлагать писать блоггерам проплаченные статьи. Статьи подобного рода позиционируются 100% аналогом проплаченый публикаций в СМИ. В сетях социального характера способ общения уже иной - это в большей степени неформальное общение. Даже если юзер выступает важной личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массового действия на аудиторию.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=VHSYbN83dSY - Вконтакте будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях smile :) smile


спортивные прогнозы от профессионалов
 
Форум » Клан » Рекруторская » Сервис Lightdream
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: