Сайт Клана SplinterSky
Главная | Онлайн вконтакте - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » Онлайн вконтакте
Онлайн вконтакте
JarikovPnДата: Четверг, 07.08.2014, 00:58 | Сообщение # 1
мпПлодожорка
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline

Охват публики наиболее востребованных социальных сетей РФ ошеломляет. Количество юзеров этих социальных сетей приумножается ежедневно. Как пользовать крайне привлекательный ресурс в целях медийного пиара? Самый доступный способ – естественная реклама. Заметим, стоимость публикации рекламы в соц. сетях стала почти эквивалентна к стоимости размещения на востребованных поисковиках. Согласитесь, если есть база преприимчивых граждан, то хоть небольшую часть из этой публики скорее http://www.youtube.com/watch?v=avf7Cjn54EI - продвижение в вк всего реально подвести к покупке более привлекательными стоимостями. Методики спама можно исключить сразу, но именно спам-специалисты первыми прикрутили соц. сети под раскрутку. "Войди туда-то, нажми-то, пошли смс" - канал бреда наполнили и личные сообщения, группы и все что можно было наполнить. Уже скоро на смену простым рассылкам пришли автоматические и поток всей этой соломы http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - lightdreamstudio.ru приумножился в разы. Администрации соц. сетей еще и ныне не могут противостоять этому «цунами». Многим понятно – востребованности услуги массовые рассылки смогут причинить непоправимый ущерб.
Прямо сейчас хотелось бы обсудить проработанную стратегию продвижения через соц. сети.
1. Понятный вид анкеты и информативный профайл в социальных сетях. Принцип http://www.youtube.com/watch?v=Aze_VYFo7dE - сеть прозрачного аккаунта нужен для розыска публичных контактов. Найти юзера по сетевому нику было бы нереально сложно. А лучший метод распознания - ФИО. Сеть растет и уже одних данных о именти и фамилии недостаточно. И мы начинаем обозначать Д.Р., места учебы, места отдыха, свои увлечения.
2. В сетях социального характера не бывает лидеров мнений. В электронных дневниках общение чаще всего носит формат монолога. Хозяин сетевого блог дневника размещает изречения для публики и уже аудитория определяет каким же образом она отреагирует. Это выглядит как посыл "одного к массе". Такой вид канала подачи информации мгновенно подхватили рекламодатели и начали предлагать писать блоггерам проплаченные статьи. Статьи эти позиционируются 100% аналогом коммерческих публикаций в СМИ. В сетях социального характера вид общения уже иной - идет в основе своей неформальное общение. Даже если гражданин выступает важной личностью, то у него нет должных средст коммуникации для массового действия на публику.


Думаю тут каждый сидит в социальных сетях, так что узнать о http://www.youtube.com/watch?v=MaoaEAD1h14 - сервис бесплатной раскрутки сайта будет полезно всем, особенно у кого много друзей в интернет сетях smile :) smile


Большой словарь русского жаргона» представляет собой попытку максимально полного описания многослойной системы жаргонной лексики и фразеологизмов - жаргонные слова на букву р
 
Форум » Клан » Рекруторская » Онлайн вконтакте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz