Сайт Клана SplinterSky
Главная | как увеличить продажи товара - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить продажи товара
как увеличить продажи товара
YirikusmofeДата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:58 | Сообщение # 1
танЧег
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем большой привет.

Сегодня мы поговорим о http://www.biz-uspeh.biz/publ/marketing_i_prodazhi/chek_list_dlja_kontrolja_merchendajzinga_v_roznice/2-1-0-119 - чек-лист для мерчендайзеров , и как в целом успеть в бизнесе.

На данный момент малый и средний бизнес в России и СНГ только набирает обороты.
Так что думаю на нашем Уважаемом форуме найдутся люди которым будет интересна данная статья.

Успехов Вам в бизнесе и чтоб шел только в плюс и Вы были счастливы smile


Как увеличить продажи, усовершенствовавши воронку продаж?

Теснее, вероятно, внятно, что увеличивать продажи дозволено на различных ярусах воронки продаж.

1. Во-первых, дозволено легко http://www.biz-uspeh.biz - как быстро найти клиентов , и тем самым расширить вход в свою воронку продаж, т. е. увеличить число возможных клиентов. Безусловно, делать это нужно грамотно, с пониманием целевой аудитории, ее расположение и надобности.

Легко расширять охват, не имея в виду указанные моменты, не имеет смысла. Представьте себе, что вы рекламируете продажу автомобилей в детском журнале, скажем. Пускай данный журнал тиражируется миллионами экземпляров, продажи вы не увеличите, верно?

Возможен, у вас на входе 1000 возможных клиентов с суммарной конверсией 5%. Значит, 50 из них станут вашими заказчиками. Если у вас средний чек 5000 рублей, то вы получите 250.000 рублей. Если вы предпримете маркетинговые действия (и это не неукоснительно с большей тратой денег, могут быть и добротные метаморфозы, учтите), и увеличите число возможных заказчиков до 1200, возможен, то у вас теснее купят 60 клиентов, с суммарной выручкой в 300.000 рублей.

2. Во-вторых, надобно увеличивать ярус конверсии. Причем нескольких ярусов конверсии. Но обо каждым по порядку.

1-й ярус конверсии - при переходе возможного покупателя с яруса осмысленности на ярус интереса. Возможен, есть 1000 возможных заказчиков на ярусе осмысленности, с конверсией 50%. Соответственно, у вас 500 заинтересованных заказчиков.

Предпринятыми действиями (скажем, вы можете больше отчетливо определить целевую аудиторию, и больше верно таргетировать предложение, к тому же еще и усовершенствованное, с акцентом на выгоду именно выбранной ЦА) вы можете http://www.biz-uspeh.biz/publ/marketing_i_prodazhi/kak_uvelichit_pribyl_azs_v_dva_raza_i_bolee/2-1-0-111 - способы увеличения продаж на азс , возможен, до 60%, и получаете 600 заинтересованных возможных заказчиков. Таким образом, вы теснее тут, на первом ярусе конверсии, увеличиваете продажи.

2-й ярус конверсии - при переходе от заинтересованности к желанию приобрести вашу продукцию либо службу. Возьмем вновь конверсию в 50%. Продолжая пример выше, у вас было 600 заинтересованных - значит, будет 300 желающих приобрести.

Но если вы, возможен, начали класснее консультировать своих заказчиков, предложили огромнее бонусов, сделали службу больше доступной, а скорость доставки повысилась в два раза, то желающих купить ваш товар будет огромнее. То есть, конверсия повысилась до 60%, что из 600 заинтересованных делает 360 желающих приобрести.

3-й ярус - переход от мечты приобрести к принятию решения о покупке. Конверсией в 50%, из 360 желающих приобрести, у вас будет 180 реальных продаж. А конверсией в 60%, получаете теснее 216 реальных продаж. Поднять конверсию до 60% на данном этапе дозволено, возможен, примитивно подняв мастерство продавца (т. е. обучать своих работников). Продавец чай может оказать самое значительное воздействие на принятие заказчиком решения о покупке, и, как вы догадываетесь, увеличить продажи в совокупности.

Давайте посчитаем сейчас продажи, без увеличения конверсии на всяком этапе. У нас было 1000 возможных заказчиков , из них 500 заинтересованных, из них 250 желающих приобрести, и, соответственно, 125 реальных клиентов. Получается, усовершенствовавши конверсию на всяком этапе на 10%, получаем 91 заказчик либо 72,8% огромнее. Не так немного, правда? Еще раз говорю - совершенствования могут быть добротными, не непременно с дополнительными расходами. Правда, увеличить маркетинговый бюджет тоже приветствуется, если это имеет экономический толк.

Изредка не так легко определить все эти цифры по этапам в процессе продажи. Но вы также можете определить суммарную конверсию: у вас 1000 возможных покупателей на входе, и 20 реальных клиентов на выходе. Соответственно, у вас конверсия - 2%. Имея данные показатели, вы можете пробовать, единовременно делать на различные процессы и увеличивать продажи. Еще отменнее, если у вас есть некие предположения о слабом звене в вашем процессе продажи. Класснее, безусловно, отчетливо знать ярусы конверсии различных этапах в вашем бизнесе, но, повторюсь, изредка бывают с этим трудности. Следственно, суммарная конверсия тоже значима, дабы предпринять те действия, которые приведут к увеличению продаж в вашем деле.


спортивные прогнозы от профессионалов
 
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить продажи товара
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz