Сайт Клана SplinterSky
Главная | как увеличить продажи кафе - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить продажи кафе
как увеличить продажи кафе
YirikusmofeДата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:35 | Сообщение # 1
танЧег
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем большой привет.

Сегодня мы поговорим о http://www.biz-uspeh.biz - как находить клиентов , и как в целом успеть в бизнесе.

На данный момент малый и средний бизнес в России и СНГ только набирает обороты.
Так что думаю на нашем Уважаемом форуме найдутся люди которым будет интересна данная статья.

Успехов Вам в бизнесе и чтоб шел только в плюс и Вы были счастливы smile


Как увеличить продажи в бизнесе?

http://www.biz-uspeh.biz/publ/marketing_i_prodazhi/kak_pravilno_ustanovit_ceny/2-1-0-120 - как правильно установить цену на товар ? Удвоить, увеличивать величину оборота товаров или продукции - этого желают достигнуть все бизнесмены. Но не все понимают как это сделать.

Учитывая то, что на сейчас почти в любом бизнесе существует хорошая конкуренция, нужно отталкиваться от того, что все не станет очень просто и акцент нужно становить именно на преодоление конкуренции, вытеснение соперников с рынка, переманивание клиентов и т. д. Но именно повышение продаж всегда предусматривает увеличение как числа покупателей так и денежных сумм, которые они тратят конкретно на вашем рынке. На http://www.biz-uspeh.biz/publ/b2b/tekhnika_priema_vkhodjashhikh_zvonkov/6-1-0-112 - продажи по входящим звонкам напрямую влияют три последующих показателя:

Количество новых клиентов, какие решили сделать покупку именно у вас
Средняя сумма потраченных покупателем денег
Количество покупок каждым покупателем за период

То есть, вам нужно организовать один из данных трех пунктов или все сразу, что даст наиболее быстрое и стабильное увеличение продаж и закрепит именно ваш бизнес на рынке.

Как увеличить численность новых клиентов?

Для клиента нужно сотворить все же уникальное торговое предложение, которое не может рекомендовать ему ваши конкуренты. Здесь могут употребляться как ценовые так и не ценовые методы уникализации предписания. На сегодня ценовая конкуренция есть более слабая, поэтому лучше работают так именуемые маркетинговые стратегии( берите на работу маркетологов и неплохих менеджеров по продажах и будет вам увеличение продаж). При этом, в предлагаемом неповторимом торговом предложении вы должны ставить упор именно на выгоды покупки товара у вас а не у соперника. Акцент именно на выгоды продукта необходимо ставить. Тут не обойтись без всяких психологических уловок со сторон торговца.

Для примера, покупателю нужно рассказывать не о том, из что сделана та или иная зубная паста, а о том, что получит сам заказчик от использования этой пасты - улучшит свойство своих зубов, сэкономит деньги на приобретении большей упаковки, сохранит зубную щетку белой и пушистой.

Также, для роста клиентов можно использовать стратегию двухступенчатых продаж.

В чем ее сущность?

В старой модели продаж использовался устройство: Купил - Продал.

Новая модель продаж подразумевает вариант: Купил - Подарил - Продал.

Как зрите, разница в том, что при таком подходе к продажам вы бесплатностями заманиваете новейших клиентов. Клиенту можно предложить поначалу что то бесплатное или довольно дешевое по сравнению с рыночной ценой, и позже он намного легче согласиться на покупку драгоценного товара.

Для примера, в продовольственных магазинах непревзойденно работает схема с бесплатными пакетами и упаковками, сам пакет стоит гроши, но тот факт, что его дают бесплатно вместе с купленным продуктом, делает клиента зависимым именно от данной торговой точки. При подключении к Интернету давайте покупателю первый месяц доступ за одну копейку или безвозмездно модем в пользование.

Еще пример, сделайте доставку продукта бесплатной и клиенты будут покупать у вас. Ясно, что затраты на доставку нужно окупать, при этом вам будетнеобходимо включать среднестатестическую стоимость доставки с стоимость товара и уменьшать этот % за счет роста продаж и т. п.

Как увеличить количество потраченных покупателем денег при покупке?

Тут самым действенным способом есть продажи с использованием апселла.

Что такое апселл? Это, когда при приобретению одного товара вы предлагаете клиенту еще купить сопутствующие по тематике другие полезные продукты. Получается, что зайдя клиент в ваш магазин за покупкой холодильника, может купить еще и дополнительные полки в холодильник, микроволновку на морозильник и тазик под холодильник( это я уже загнул конечно).

А сейчас вспомните супермаркеты - у прохода через кассы стоят на полках как раз такие продукты, о которых покупатель и не думает при походе в магазин, но постоянно их покупает. не было бы их около кассы - продавались они бы в 2 раза меньше.

Апселл - это как бы то же психологические воздействие на подсознание покупателя напоминая ему о полезных вещах. Поэтому, для образца, продавая стеклянные банки - продавайте и крышки к ним( как пластмассовые так и закаточные жестяные), продавая велосипеды - предлагайте покупателю и набор ключей для его ремонта, продавая авто - уговаривайте покупателя прикупить еще и хорошую аудиоакустику в него.

И на конец, как увеличить численность покупок клиентом за период?

Безотказным методом есть ограниченное предложение. Продавайте продукт или в ограниченные сроки или в ограниченном количестве. Также хороший вариант - ограниченная низкая цена на маленький период - акция скидки обзываемая.

Акция скидки цены на продукт до конца месяца.
Продажа двух сибирских слонов за ценой 1-го только в день Святого Валентина.
Только 1000 бананов станет выставлено на продажу, кроме этой тыщи бананов целый месяц не поступит в продажу.
Продажа семейных кинотеатров оптом со бесплатной доставкой вероятна только на этой неделе.

Тут вариантов может быть сила - вам остается только придумать идею и отлично подобрать слова и цифры.

Эти технологии употребляются уже давно, почему бы не попробовать их и вам. Самое увлекательное, что хотя бы одну http://www.biz-uspeh.biz/index/besplatnaja_biznes_konsultacija/0-10 - бизнес консультация можно использовать при продаже хотькакого товара - главное правильно ее воплотить в жизнь.

Ps: Используйте данных 4 метода увеличения продаж и ваши соперники будут вам завидовать.


спортивные прогнозы от профессионалов
 
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить продажи кафе
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: