Сайт Клана SplinterSky
Главная | как увеличить продажи азс - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить продажи азс
как увеличить продажи азс
YirikusmofeДата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:26 | Сообщение # 1
танЧег
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем большой привет.

Сегодня мы поговорим о http://www.biz-uspeh.biz - где найти новых клиентов , и как в целом успеть в бизнесе.

На данный момент малый и средний бизнес в России и СНГ только набирает обороты.
Так что думаю на нашем Уважаемом форуме найдутся люди которым будет интересна данная статья.

Успехов Вам в бизнесе и чтоб шел только в плюс и Вы были счастливы smile


Какие параметры воронки важны для того, чтобы увеличить продажи?

Для того чтобы увеличить продажи, важными являются следующие показатели воронки продаж:

1. Вход в воронку продаж

Грубо говоря, это количество потенциальных клиентов за определенный период времени. Причем, вопреки некоторым мнениям, я отличаю два уровня входа в воронку продаж. И на оба можно воздействовать, чтобы увеличивать продажи.

Первый уровень – это уровень осознанности. Уровень осознанности – это люди просто осведомленные, те, которые знают о вашем бизнесе и могут (но не обязательно) им воспользоваться. Например, люди знают, что у них рядом новый продуктовый магазин, но http://www.biz-uspeh.biz/publ/b2b/tekhnika_priema_vkhodjashhikh_zvonkov/6-1-0-112 - скрипт входящего звонка .

Второй уровень – уровень интереса. Иными словами, это все те, которые каким-либо образом проявили интерес к вашему бизнесу и продукции. Например, пришли, позвонили, посетили ваш сайт, написали вам на почту и т. п.

Все они (люди первого и второго уровня входа в воронку продаж) – ваши потенциальные клиенты. Конечно, потенциал у них отличается, но вам нужно следить и за теми и за другими, потому что вы можете увеличить продажи, работая с обеими группами. То есть, вы должны знать, какому количеству людей, вы, своим маркетинговым активностям сумели заявить о себе, и какую часть из них сумели заинтересовать конкретнее. Причем знать конкретно, в цифрах.

2. Уровень конверсии

Второй, также очень важный параметр воронки продаж – уровень конверсии. Если говорить о суммарной конверсии, то это будет соотношение реальных покупателей (или совершенных продаж), к общему числу потенциальных клиентов. Но, так как сам процесс продажи имеет несколько этапов, да и конверсия многоуровневая, суммарная конверсия не является единственным показателем. Чуть ниже мы наглядно и практично продемонстрируем, какие еще есть уровни конверсии, и как они влияют на увеличение продажи в бизнесе.

3. Средний чек

Третий момент — средний чек продажи за определенный период времени. Надо сказать, что это не напрямую показывает именно уровень продаж, и нельзя поспособствовать увеличению продаж увеличением среднего чека (т. е., мы можем предпринять действия увеличить средний чек, и тем самым увеличить прибыль, но количество продаж от этого не измениться). Впрочем, основная цель и есть увеличение прибыли, все остальное – инструменты. Так что, этот момент тоже не надо упускать из вида, тем более что он очень важен для принятия правильных решений в ведении бизнеса в целом.

4. Продолжительность воронки продаж

Это показатель, который показывает, сколько в среднем времени нужно, чтобы потенциальный клиент (с момента входа в воронку продаж) совершил покупку. Это качественный показатель, и насколько менее продолжительность, настолько лучше воронка продаж. Рекомендую также http://www.biz-uspeh.biz/publ/b2b/tekhnika_priema_vkhodjashhikh_zvonkov/6-1-0-112 - скрипт приема входящих звонков .


спортивные прогнозы от профессионалов
 
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить продажи азс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: