Сайт Клана SplinterSky
Главная | как увеличить прибыль предприятия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить прибыль предприятия
как увеличить прибыль предприятия
YirikusmofeДата: Воскресенье, 27.07.2014, 20:17 | Сообщение # 1
танЧег
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем большой привет.

Сегодня мы поговорим о http://www.biz-uspeh.biz - где быстро найти клиентов , и как в целом успеть в бизнесе.

На данный момент малый и средний бизнес в России и СНГ только набирает обороты.
Так что думаю на нашем Уважаемом форуме найдутся люди которым будет интересна данная статья.

Успехов Вам в бизнесе и чтоб шел только в плюс и Вы были счастливы smile


Как увеличить продажи или " локомотив " вашего бизнеса

Насыщенный базар, конкуренция… Эти слова эфемерны и не дают совершенного представления начинающим предпринимателям, пока они не " стартуют " в собственном бизнесе. И вот, офис или магазин отурыт, продукты и услуги представлены, реклама запущена. И… тишь. Что же сделано " не так " и где взять покупателей???

Профессионалы молвят: " Если ты рекламируешь тот товар, который ты продаешь – ты нехороший продавец! " Например, можно ошибочно допустить, что известная сеть ресторанов быстрого кормления “mcdonald's” продает гамбургеры и чизбургеры.

На самом деле, http://www.biz-uspeh.biz/publ/marketing_i_prodazhi/kak_pravilno_ustanovit_ceny/2-1-0-120 - как правильно установить цену на товар . Всем популярные " бутерброды с котлетой " уходят практически по себестоимости, не принося в карман обладателям франшизы ни копейки( цента или пенса))). Основная дробь прибыли это наценка на " кока-колу ", картофель фри, соусы и остальные продукты с, порой, ужасающей:) наценкой.

Известные любому мужчине( и не только) бритвенные станки gillette многоразового применения, по сути, бесплатны – покупатель отдает свои родные за кассеты( лезвия), входящие в комплект. И, когда прибывает пора эти лезвия менять, мы бываем досадно удивлены – цена на бритвенные кассеты к станку таковая же( если не выше), чем на сам первоначально купленный станок.

Это именуется двухшаговой моделью продаж, в которой " локомотивом ", который " тянет " за собой весь бизнес, является так именуемый “front-end” продукт.

Основной же( основные), приносящие конкретную прибыль, именуются back-end продуктами. Как правило, это продукты или услуги с высокой маржой, рекламировать какие " в первых рядах ", попросту, бессмысленно – быстрее всего, количество покупок( транзакций) станет небольшим или их не будет вовсе.

Таким образом, торговцу того или иного товара/ услуги нужно в первую очередь " продвигать " наиболее " ходовой ", нужный клиенту продукт с высоким коэффициентом конверсии.

Если произносить проще, то из всего количества потенциальных покупателей( лидов), просто http://www.biz-uspeh.biz/publ/marketing_i_prodazhi/chek_list_dlja_kontrolja_merchendajzinga_v_roznice/2-1-0-119 - чек-лист для мерчендайзеров .

Один мой клиент, обладатель уличного кафе в Петербурге, был обеспокоен конкуренцией.

Несмотря на довольно жесткий подход местных властей к организации такового бизнеса( особенно, если кафе размещаются в центре, на берегу Невы), количество мест " культурно-пивного " отдыха неуклонно вырастает. Кто-то старается придать своему кафе " специфичный " стиль, чтобы быть непохожим на остальных, кто-то расширяет ассортимент, кто-то, просто, снижает цены.

Исходя из специфики заведения, собственнику были предложены сразу все три этих приема.

Кафе было оформлено в манере средневековой Англии, ассортимент был расширен обилием закусочных наборов к пиву, а цена на само пивко была снижена до… закупочной!

Когда Михаил( так зовут покупателя) ознакомился с консалтинг-планом, он впал в, мягко разговаривая, недоумение – на пиве, собственно, и строился целый доход. А чипсы, орешки и прочая рыбка, хоть и давали заработок( кстати, весьма существенный), при этом оставались продуктами " другого плана ".

Мне, все же, удалось убедить петербуржца протестировать предложенный чин и… так и напрашивается фраза " о, чудо! ", но нет.

Повышение размера продаж почти в четыре раза, давшее грубо возросшую прибыль, чудом не является. В предоставленном случае http://www.biz-uspeh.biz - где найти клиентов . Основным источником потока заработка стали те самые закусочные наборы к пиву с, не побоюсь этого слова, космической наценкой, какие посетители " средневекового английского паба " отлично покупали. Порой, и без пива!

Если вы приверженец здорового образа жизни, но, при этом обладаете кафе или рестораном, вы можете предложить собственным клиентам бизнес-ланчи по уникальной цене. Владельцы автомастерских дают бесплатную замену масла, выигрывая на продаже самого машинного масла.

Для it-сферы front-end продуктом может быть пробный период на программное обеспечение или бесплатный аудит корпоративной компьютерной козни на присутствие какого-либо вида угрозы и/ или повышения производительности и т. п. У почтивсех обучающих компаний есть " фишка " - " первое рукоделие бесплатно ".

Подводя итог, скажу последующее. Выделяйте среди своих продуктов( продуктов и/ или услуг) наиболее популярный и интересный вашему целевому покупателю. Смело увеличивайте маржу на back-end продукты.

Существующий маркетинговый бюджет и прочие источники лидогенерации используйте для функционального продвижения вашего fron-end и… считайте выручка, которая отныне увеличится в разы!!!


спортивные прогнозы от профессионалов
 
Форум » Клан » Рекруторская » как увеличить прибыль предприятия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: