Сайт Клана SplinterSky
Главная | консультация для предпринимателей - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Рекруторская » консультация для предпринимателей
консультация для предпринимателей
JarikovPnДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:52 | Сообщение # 1
мпПлодожорка
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем большой привет.

Сегодня мы поговорим о http://www.biz-uspeh.biz/publ/marketing_i_prodazhi/merchendajzing_magazin_muzhskoj_odezhdy/2-1-0-122 - мерчендайзинг в магазине одежды , и как в целом успеть в бизнесе.

На данный момент малый и средний бизнес в России и СНГ только набирает обороты.
Так что думаю на нашем Уважаемом форуме найдутся люди которым будет интересна данная статья.

Успехов Вам в бизнесе и чтоб шел только в плюс и Вы были счастливы smile


Как увеличить продажи либо "локомотив" вашего бизнеса

Интенсивный рынок, конкуренция… Эти слова эфемерны и не дают полного представления начинающим предпринимателям, пока они не «стартуют» в своем бизнесе. И вот, офис либо магазин отурыт, товары и службы представлены, реклама запущена. И… тишина. Что же сделано «не так» и где взять клиентов???

Специалисты говорят: «Если ты рекламируешь тот товар, тот, что ты продаешь - ты дрянной продавец!» Скажем, дозволено ложно предположить, что знаменитая сеть ресторанов стремительного питания “McDonald`s” продает гамбургеры и чизбургеры.

На самом деле, http://www.biz-uspeh.biz - как бизнесмену увеличить прибыль . Каждом вестимые «бутерброды с котлетой» уходят фактически по себестоимости, не принося в карман обладателям франшизы ни копейки (цента либо пенса))). Основная часть выручки это наценка на «кока-колу», картофель фри, соусы и другие продукты с, порой, устрашающей smile наценкой.

Знаменитые всем мужчине (и не только) бритвенные станки Gillette многоразового применения, по сути, бесплатны - клиент отдает свои кровные за кассеты (лезвия), входящие в комплект. И, когда приходит пора эти лезвия менять, мы бываем досадно поражены - цена на бритвенные кассеты к станку такая же (если не выше), чем на сам изначально купленный станок.

Это именуется двухшаговой моделью продаж, в которой «локомотивом», тот, что «тащит» за собой каждый бизнес, является так называемый “front-end” продукт.

Стержневой же (основные), приносящие непосредственную выручка, именуются back-end продуктами. Как водится, это товары либо службы с высокой маржой, рекламировать которые «в первых рядах», просто, безрезультатно - скорее каждого, число покупок (транзакций) будет небольшим либо их не будет совсем.

Таким образом, продавцу того либо другого товара/услуги нужно в первую очередь «продвигать» особенно «ходовой», нужный заказчику продукт с высоким показателем конверсии.

Если говорить проще, то из каждого числа возможных заказчиков (лидов), легко http://www.biz-uspeh.biz - как увеличить прибыль продуктового магазина .

Один мой заказчик, обладатель уличного кафе в Петербурге, был обеспокоен конкуренцией.

Невзирая на довольно грубый подход местных властей к организации такого бизнеса (исключительно, если кафе располагаются в центре, на храню Невы), число мест «культурно-пивного» отдыха неуклонно растет. Кто-то усердствует придать своему кафе «особенный» жанр, дабы быть непохожим на других, кто-то расширяет выбор, кто-то, просто, снижает цены.

Исходя из специфики заведения, обладателю были предложены сразу все три этих приема.

Кафе было оформлено в жанре средневековой Великобритании, выбор был расширен большинством закусочных комплектов к пиву, а цена на само пиво была снижена до… закупочной!

Когда Михаил (так зовут заказчика) ознакомился с консалтинг-планом, он впал в, мягко говоря, недоумение - на пиве, собственно, и строился каждый доход. А чипсы, орешки и прочая рыбка, хоть и давали доход (кстати, крайне значительный), при этом оставались продуктами «второго плана».

Мне, все же, удалось уговорить петербуржца протестировать предложенный план и… так и навязывается фраза «о, диво!», но нет.

Возрастание объема продаж примерно в четыре раза, давшее круто возросшую выручка, чудом не является. В данном случае http://www.biz-uspeh.biz - как увеличить прибыль салона красоты . Основным источником потока дохода стали те самые закусочные комплекты к пиву с, не побоюсь этого слова, космической наценкой, которые посетители «средневекового английского паба» восхитительно приобретали. Порой, и без пива!

Если вы последователь здорового образа жизни, но, при этом обладаете кафе либо рестораном, вы можете предложить своим заказчикам бизнес-ланчи по уникальной цене. Обладатели автомастерских предлагают бесплатную замену масла, выигрывая на продаже самого машинного масла.

Для IT-сферы front-end продуктом может быть тестовый период на программное обеспечение либо безвозмездный аудит корпоративной компьютерной сети на наличие какого-нибудь вида опасности и/или возрастания эффективности и т. п. У многих обучающих компаний есть «фишка» - «первое занятие даром».

Подводя результат, скажу следующее. Выделяйте среди своих продуктов (товаров и/или служб) особенно знаменитый и увлекательный вашему целевому заказчику. Отважно увеличивайте маржу на back-end продукты.

Присутствующий рекламный бюджет и прочие источники лидогенерации используйте для энергичного движения вашего fron-end и… считайте выручка, которая отныне увеличится в разы!!!


Большой словарь русского жаргона» представляет собой попытку максимально полного описания многослойной системы жаргонной лексики и фразеологизмов - жаргонные слова на букву р
 
Форум » Клан » Рекруторская » консультация для предпринимателей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: